Сообщения за день
Форум
Дневники
Пользователи
Календарь
Справка

Советуем.ру - города и страны, туризм и отдых
Вернуться   Форум о достопримечательностях городов и стран мира > Туристический форум > Иммиграция

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2011, 15:35   #1
Сергей80
Новичок

иммиграция в Австралию. Виза

Добрый день всем форумчанам. Долго думал над тем, что условия жизни в нашей стране продолжают ухудшаться и поэтому в голову закралась мысль относительного того, чтобы иммигрировать. Естественно, что такое решение не принимается впопыхах, его нужно взвесить и тщательно обдумать. Посмотрев различные форумы, я пришел к выводу, что хорошей страной для иммиграции могла бы стать Австралия. По профессии я электрик, есть достаточный стаж работы на украинских предприятиях. Но перед тем как принять окончательное решение очень хотелось бы проконсультироваться со специалистами, каковы мои шансы на выезд заграницу и сколько нужно финансовых средств для того, чтобы с помощью профессионала оформить все документы. Кроме этого, я еще не определился с тем, какую визу открывать?
Сергей80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 21:40   #2
SergeyCherry
Администратор

Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Сергей80 Посмотреть сообщение
...Австралия...Кроме этого, я еще не определился с тем, какую визу открывать?
А какие варианты есть?
А как у вас с английским языком?
И, кстати, вы знаете, как далеко от ридны Украины находится Австралия и сколько стоит перелёт?
Улетите, не вернётесь больше никогда...
SergeyCherry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 14:44   #3
Сергей80
Новичок

С английским языком все впорядке. Уже начал пождтягивать, об экзамене наслышан. О стоимости перелета слышал, что дорого. Но если рассуждать с точки зрения того, что там жить будет лучше, да и возможность построить будущее больше, то не вижу ничего плохого в этом. Ностальгия дело тяжелое, но люди едут в Канаду и в США тоже, хотя расстояние также не близкое.