Домой Экономика «Требуется клабхаузолог»: за маркетинг в Clubhouse готовы платить до 80 тыс. рублей

«Требуется клабхаузолог»: за маркетинг в Clubhouse готовы платить до 80 тыс. рублей

115
0

"Требуется клабхаузолог": за маркетинг в Clubhouse готовы платить до 80 тыс. рублей

Социальная сеть Сlubhouse запустилась в прошлом году, но настоящая популярность пришла к сервису только в этом году. Отчасти, в этом заслуга Илона Маска – глава Tesla на дня опубликовал в Twitter открытое обращение к Администрации Президента России с предложением пообщаться в Clubhouse.

У российских пользователей соцсеть также вызвала ажиотаж, чем решили воспользоваться компании и уже ищут специалистов для работы в соцсети.

Как сообщают аналитики фриланс-биржи FL.ru (входит в состав IT-холдинга TalentTech) работодателей интересуют такие новые профессии, как, например, "клабхаузолог". Специалист должен владеть английским языком, иметь опыт в сфере интернет-маркетинга от трех лет и более, а также предоставить стратегию продвижения компании в Clubhouse.

Помимо этого необходимо составить анализ популярных тем для общения в "комнатах", где пользователи могут проводить голосовые дискуссии. Такая работа оценивается работодателем в 80 тысяч рублей.

В каждой комнате Clubhouse существуют ведущий и модератор. Ведущий обязан представлять спикеров, вовлекать в беседу слушателей и модерировать дискуссию. За такую работу можно получить 15 тысяч рублей за одно выступление.

Также требуются менеджеры сообщества. В обязанности входит проверка анкет пользователей, желающих присоединиться к приватной комнате, контроль оплаты вступительного взноса, а также ответы на запросы подписчиков. Здесь заработок может составить 40 тысяч рублей.

У Clubhouse пока нет инструментов монетизации и аналитики, но благодаря возросшей популярности, нужны специалисты по решению бизнес-задач, поясняет генеральный директор фриланс-биржи Fl.ru Анатолий Орлов. Фрилансеры могут начать работать над проектом в минимальные сроки и выполнить такие актуальные задачи. Это отличает их от компаний или наемных специалистов.

Авторами Clubhouse являются предприниматели Пол Дэвисон и сотрудник Google Роган Сэт, получившие инвестиций на сумму $97 млн. В настоящее время компания оценивается в $1,4 млрд.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Магазины Adidas приостанавливают работу в России

В апреле 2020 года Clubhouse был запущен как приложение для iOS и к концу года в соцсети было порядка 600 тысяч зарегистрированных пользователей. В планах разработчиков выпустить приложение и для Android.